пятница, 21 ноября 2014 г.

21.11

Ну что же,сегодня я могу с уверенностью,сказать,что я безгранично рада,что выбрала дополнительную специальность информатику!Да пришлось не просто вести шесть уроков подряд,были двойки за поведение и записи в дневниках,но есть и положительные моменты,которые имеют для меня большую  значимость,чем отрицательные!
Как приятно видеть,что дети тебя слушают,выполняют задания,а как они удивились красочной презентации по теме!Ученики  представили  себя  на уроке в качестве биологов,художников, водителей!И каждый по-своему это преподносит!Я поняла сколько творчества можно вложить в уроки информатики!Самые озорные классы,на удивление,вели себя дисциплинировано,а класс,в котором я весной проходила практику,чуть не вывел меня из себя! 
Пусть сегодня это было так,главное что несколько ребят после урока сказали мне:"Ведите у нас всегда информатику!"Я очень устала,но я довольна!!!)))

2 комментария: