понедельник, 10 ноября 2014 г.

10.11

Итак,я снова в строю!!!Я этому очень рада,и с новыми силами продолжаю свою практику! Перед каникулами в школе творилось что-то невообразимое:конец четверти,11 класс писал сочинение,учителей постоянно отправляют на курсы,на повышение квалификации ...Мы- студенты замещали тех учителей,которые отсутствовали...Приходилось быть даже учителем русского языка(это тоже полезно)!Но в основном вели математику!После 5 уроков очень сильно устаешь!Я садилась в маршрутку просто без сил и эмоций...Дети разных возрастов,к каждому классу нужно найти свой подход...И вот на урок приходит 6Е класс!С первого взгляда хорошие детки...но что меня ожидало на уроке...Звонок!Я стою перед классом,жду пока все успокоятся!
"Здравствуйте!Садитесь!"-говорю я.
"Здравствуйте!"-слышу в ответ.
Объясняю,что заменяю их учителя всего на урок!Поменяли тетради и записали тему.И тут началось... в каждом из трех рядов в классе выделялись по два-три мальчика,которые просто стояли на ушах,пели песни (читали реп),даже некоторые девочки смеялись в голос,и только некоторые решали задания и слушали меня...такого я не могла терпеть...
Предложила выйти певцам к доске и спеть всему классу,а не сидеть на месте и не бубнить!Они с удовольствием вылетели!Я попросила аплодисментов от класса!"Артисты" сказали,что будут читать реп!Установилась тишина...Класс ждет...а мальчишки молчат... Стеснение взяло свое!
"Ну если не можете спеть,садитесь на место и не шумите"-обратилась я к мальчикам.
Дисциплина наладилась...но под конец урока..началось все сначала...Я решила поговорить с ними...банальные вопросы:Как зовут классного руководителя?Чем любят заниматься и т.д. Детки отвечают,чувствую нашли с ними "общую волну" и тут:
"Не говорите ей ничего,она входит к нам в доверие!"-закричал мальчишка на весь класс.
Я не знала как себя вести!А ведь он был прав!Мне нужно было как-то наладить дисциплину...Урок закончился...А я до сих пор думаю сколько нужно опыта и мудрости учителю,чтобы научить и наладить дисциплину в классе...


4 комментария:

  1. "Не говорите ей ничего,она входит к нам в доверие!"-закричал мальчишка на весь класс...
    Оксана, а они боятся ЭТОГО? Они привыкли дистанцироваться от взрослых? Они не верят в искренность?
    Держись!... И будь искренней ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Федоровна,в конце урока один из учеников подошел ко мне за журналом,и объяснил мне,что класс ведет себя так всегда,когда приходит новый учитель,тем более молодой.К тому же они понимали,что это всего один урок,и решили на нем просто отдохнуть...
      Я стараюсь всегда быть собой!Ничего не боюсь!;)

      Удалить
  2. Такая конфронтация между детьми и педагогами! Взрослые=враги? Оксана, вы так эмоционально описали... Сил вам и веры в себя... Опыт и мудрость, они придут. На мой взгляд вы уже поступили мудро в этой ситуации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена Николаевна!В эту ситуацию я включила немного творчества!Хотят петь-пусть поют,но все в мерах разумного!Все-таки мы-современные учителя!

      Удалить