четверг, 27 ноября 2014 г.

26.11.и 27.11.

26 ноября я вела уроки по математике,но мне удалось побывать и на уроке информатики у 9Б, 9А, 9Б!Тема урока была "Составление блок-схем и алгоритмов".Учителем была объяснена новая тема,а затем разобран пример составления блок-схем!Затем была проведена групповая работа!Ученики были разделены по группам,и каждой было дано задание,в котором нужно было составить соответствие описания и названия блок-схем,составить алгоритмы выражений на языке блок-схем и на обычном языке!Потом каждая группа объясняла,как она выполнила задание,а в конце урока ребята выполнили тест по пройденной теме. 
А сегодня 27 ноября я вела урок у 7В,тема урока "Математические модели ".Урок сопровождался презентацией,целью урока было ознакомиться с новым видом информационных моделей и рассмотреть процесс трансформации словесной модели в математическую.На примерах текстовых был рассмотрен этот процесс.Ребята активно участвовали в обсуждении,затем выполнили тест и получили оценки.Работы я проверяла самостоятельно,сама же выставила их в электронный журнал.Завтра меня ждет 5 уроков информатики у 6 классов))И главное,завтра ребята будут выполнять задания на компьютерах)))

2 комментария:

  1. "И главное,завтра ребята будут выполнять задания на компьютерах)))..." Для кого это это обычное дело, а здесь целое достижение!
    Я думаю, не раз вспоминали гугл-формы при обработке анкет?

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная вещь,но деткам сначала нужно создать аккаунт в Google!(Они ни разу и не работали в таком формате!Сейчас с учителем мы работаем над этим)

    ОтветитьУдалить