вторник, 18 ноября 2014 г.

17.11

Хочу поделиться своими мыслями по поводу уроков информатики,на которых я была в понедельник!
11В был разделен предварительно на группы и получил домашнее задание:каждой  группе приготовить презентацию на тему "Компьютерная безопасность",а на уроке нужно ответить по своей презентации.По поводу этого могу сказать:некоторые дети не знают куда вставлять флеш-накопитель,на слайдах очень много текста,а ответ детей заключается в том,что текст со слайда просто считывается! 
Атмосфера была дружной,каждой группе был задан вопрос из класса,доходило до таких вопросов:"А если системный блок помазать йодом,вирусы исчезнут?"Вот так шутит на уроках мой 11 класс)) 
А  остальные 5 уроков проходили в таком ключе:чтение параграфа учебника и составление конспекта лекции по данной теме,в конце урока нужно сдать этот конспект учителю. Данная работа оценивается,и оценка идет в журнал.
Тему "Растровая и векторная графика" учитель изложил для учеников подробно!На самом деле у Татьяны Ивановны уходит очень много сил,чтобы организовать класс и настроить его на работу!В понедельник каждому классу она объявила о предстоящей олимпиаде по информатики,желающих из 4 классов не нашлось,к большому сожалению...

1 комментарий:

  1. "В понедельник каждому классу она объявила о предстоящей олимпиаде по информатики,желающих из 4 классов не нашлось"... Поэтому и не нашлось, что они "не знают куда вставлять флеш-накопитель"... Школьники не заинтересованы изучением предмета, да и, конечно же, понимают, пусть и на интуитивном уровне, что они "не на высоте"...
    В целом, конечно же, сложно комментировать печальную ситуацию, сложившуюся в этой школе...

    ОтветитьУдалить