четверг, 13 ноября 2014 г.

13.11

Этот день очень волнительный для меня!Сегодня я вела урок первый раз у своего 11В!Пол ночи не спала...переживала!Хотя все прорешала,была готова!Волнение ушло когда прозвенел звонок!Не знаю даже почему!Дети вели себя хорошо!Не шумели,решали!Но все же чувствовалось,что они меня воспринимают в большей мере как сверстницу!Мальчишки хихикали иногда!А в целом все прошло хорошо!
Также не забываю информатику!Сегодня еще 4 урока в моей копилке!Особых эмоций связанных с этими уроками у меня пока нет!Посмотрим,что будет дальше!Надеюсь все изменится,когда начну сама давать уроки по этому предмету!

2 комментария:

  1. Поздравляю с первым уроком!!!

    По поводу информатики...
    "Особых эмоций связанных с этими уроками у меня пока нет"... Оксана, мне импонирует ваша душевность, эмоциональность, но все-таки хочется увидеть и некий анализ посещаемых вами уроков (используемых методических приемов, их целесообразность, адекватность ситуации, ваше восприятие)... И, как уже писала Ольга Федоровна, обращайтесь за помощью... Удачи!

    ОтветитьУдалить