вторник, 11 ноября 2014 г.

11.11

Сегодня я посетила в очередной раз уроки математики у  учителя, к которому меня прикрепили!Ее зовут Елена Михайловна!Она меня поразила еще при первой нашей встрече!Это педагог от Бога!У нее большой опыт работы.Как она преподносит материал,как ведет себя с детьми,какая дисциплина у нее на уроке!Как мне повезло,я безмерно счастлива,что попала именно к ней!Посещаю ее уроки с удовольствием!
Но что меня еще поразило,что учитель прекрасно владеет компьютером,хотя существует тенденция,что учителя "старой закалки" с трудом владеют им.Кроме того,она пользуется им во время уроков,особенно во время уроков геометрии.К компьютеру подключен плазменный телевизор,через него вся информация транслируется классу.Сегодня Елена Михайловна показывала мне как она использует программу"Живая математика".Приятно осознавать,что наши учителя идут в ногу со временем.
А уже завтра я иду на уроки информатики...жду с нетерпением...а еще жду момента моего первого урока по этому предмету...после курса "теории и методики обучения информатики " столько есть разных идей...осталось воплотить их в жизнь...

1 комментарий:

  1. Оксана, я безумно рада за вас!!! Если уж "перенимать" опыт во время прохождения педагогической практики, то именно такой!

    ОтветитьУдалить