среда, 12 ноября 2014 г.

12.11

Сегодня я посетила 5 уроков информатики!С учителем мы договорились  вести нашу работу так:будем делить класс на две части:с одной работать буду я,с другой,непосредственно,сам учитель.Работу  по информатике планирую начать со следующей недели.
А еще оказывается в школе есть компьютерный класс,его перенесли из школы №82 при объединении с моей  школой №36,но  занятия там не проходят,т.к. на машинах стоят пароли и ОП Linux,которая всех пугает(как мне объяснили).В этом классе я буду проводить занятия.У самого учителя при сегодняшнем разговоре я узнала,что ноутбуки в классе тоже есть,но большинство из них не работают,поэтому и лежат они без дела((   



6 комментариев:

  1. То есть информатика проходит вообще без компьютеров?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, держись!... Нужна помощь?...Пиши!

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно представить информатику на теоретическом уровне... Ставит конечно школа педагога в интересное положение. А ведь как можно все это провернуть, будь компьютер... Поэтому и ясно, отчего дети не знают куда вставляются flash накопители... Оксана, Всех благ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дим)мне очень приятно,что ты читаешь мой блог))

      Удалить